>Вы правильно отметили, что письменная форма была нужна для закрепления договоренностей. Ведь без официальной письменной формы любые устные договоренности Сталина и Гитлера для остального мира обращались в юридическое "ничто"!
Каким образом остальной мир мог узнать о заключении между СССР и Германией секретного дополнительного протокола?
Чем этот протокол был для остального мира юридически, если этот самый остальной мир о нем ничего не знал?
В чем состоит юридическая разница между никому неизвестными устными или никому неизвестными письменными договоренностями для остального мира?
>От достигнутых устных договоренностей могли при желании легко отказаться и сами Гитлер и Сталин. По принципу: "Мало ли что в ходе политического торга обещают друг другу политики на переговорах!"
Гитлер и Сталин и так при желании легко отказывались от соблюдения договоров, несмотря на то, что они были письменными. Без всяких принципов.
>С какой это стати "был соучастником"?!
Соучастником СССР сделало вторжение в восточную Польшу как раз в то время, когда она воевала с немцами.
>СССР не принял на себя никаких обязательств военного характера в пользу Германии, оставив за собой свободу выбора вариантов действий.
В секретном дополнительном протоколе СССР не принял на себя никаких обязательств военного характера в пользу Германии. И обязательств невоенного характера, между прочим, тоже не принял.
>Более того, первую неделю сентября руководством Советского Союза предпринимались дружественные по отношению к Польше военно-политические демарши с целью продления польского сопротивления германской агрессии.
Какие именно демарши руководства Советского Союза Вы имеете в виду?
>Например фраза, произнесенная Сталиным 23 августа 1939 г. сразу же после окончательного выхода немецкой делегации во главе с Риббентропом из зала переговоров: "Тем что мы не подписали - мы их наебли!"
Где именно Вы прочитали эту фразу? Провели ли Вы все соответствующие экспертизы этого источника?
И кстати, неужели у Вас не появилось сомнений в существовании самого пакта МР? Ведь он, по существу, никому не был нужен. Между СССР и Германией еще 24 апреля 1926 г. был заключен договор о ненападении и нейтралитете. Этот факт для Вас должен стать безусловным доказательством подделки всего пакта МР. Вам только остается разобраться, кто и когда его подделал.