|
От
|
Bren-new
|
|
К
|
Max Popenker
|
|
Дата
|
05.04.2009 14:56:54
|
|
Рубрики
|
Стрелковое оружие;
|
|
Re: вот это...
>Hell'o
>>>>Вместо ответа по существу начался неаргументированный переход на мою личность.
>>>
>>>Я всего лишь посоветовал вам не пользоваться непроверенными источниками. Возможно, несколько резко, за что извините.
>>
>>>>Но в итоге то что? Дополнительное хромирование на АК-74 было? Если оно было, как это было реализовано?
>>>
>>>Дополнительного -- не было. Был долгий и мучительный подбор. Причем, зная немного ситуацию у них с гальваникой, это может быть ровно такой же разговор в пользу бедных, как и в случае с "водобоязнью". Хороший пример тому -- история с отказом от канавок на газовом поршне. Именно потому, что практически все время мучились с хромированием этого узла. В результате уломали заказчика и в ходе превращения АК74 в АК74М от них отказались. А мы (пользователи) теперь отплевываемся. В буквальном смысле слова...
>>
>>Вы видели технологическую документацию?
>>А Д.Ширяев тут бывает? Он вроде технологом был на ижмаше, или нет? Вот у него бы спросить.
>
>Д.И.Ширяев на ИжМаше ЕМНИП не работал, он был конструктором в ЦНИИ ТочМаш.
>а про Ижевск он я думаю может немало ужасов порассказать, причем вполне реальных.
>WBR, Max http://world.guns.ru - Современное стрелковое оружие
А теоритически, в ходе доработок и испытаний могли разработчики увеличить толщину слоя хромирования, для увеличения живучести? В нашем ВПК и не такое бывало... Кстати ещё вопрос-есть данные сколько весят подвижные части М-16, АК-74 и М-14?