>Мерять скорость ветра (разница от скорости по GPS), чтобы поправку брать, чтобы ветром не снесло на терминальной фазе. И нужен софт, чтобы эта штука могла в воздухе маневрировать, заходить на цель с нужного ракурса - например, с тыла, и при необходимости в воздухе задерживаться (выставление времени поражения цели).
Уже готовых автопилотов для БПЛА сделано немерянное количество, и продаются они вполне свободно, в том числе и в РФ.
Характерные размер и вес, например, на http://teknol.ru/products/aviation/uav/
там же кратко об испытаниях на БПЛА: http://teknol.ru/products/aviation/uav/fcs_perform/ Целью полета была проверка свойств автопилота по следованию линиям. При достижении ППМ автопилот выводит БЛА на линию, соединяющую текущий и предыдущий ППМ и удерживает БЛА на заданном курсе. Представлены результаты полета мини БЛА. Интервал координатной сетки на рисунке 50м. Максимальное отклонение от линии заданного пути не превышает 10 м.
Т.е. для низкоскоростной КР точность более чем приемлемая, вполне обеспечит попадание в крупное здание/сооружение (типа терминала аэропорта, колонны синтеза на химзаводе или нефтехранилища) или по самолету на стоянке, например. При этом даже небольшая по ракетным меркам масса БЧ в 10-15-20 кг сможет нанести инфраструктуре поистине огромный ущерб.