От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 31.03.2009 08:53:04 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Принципиально картина не изменится

День добрый.

>Наверное, корректнее учитывать Ригу, Вентспилс, Таллин, на Балтике и украинские порты на Черном море.

До кризиса общей тенденцией было развитие российских портов и постепенное снижение доли транзита через страны Балтии и Украину. Сейчас резко падает грузооборот всех портов, что еще сильнее снижает транзит.

По Балтике:
За 2008 перевалено российских транзитов что-то около 50 млн т. Быстро сокращались объемы перевалки экспорта (наливных и навалочных грузов), до кризиса медленно падали объемы перевалки импорта (контейнеры и накатные грузы).

По Черному морю:
После запуска нового зернового терминала в Новороссийске практически прекратился транзит зерна через Одессу и Ильичевск. Транзит минеральных удобрений и угля еще остается, но падает. Транзит импорта (контейнеров) через Ильичевск есть, но небольшой - Украине самой не хватает контейнерных мощностей, свой импорт везут через Констанцу.

С уважением, Николай.