|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
31.03.2009 08:53:04
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Принципиально картина не изменится
День добрый.
>Наверное, корректнее учитывать Ригу, Вентспилс, Таллин, на Балтике и украинские порты на Черном море.
До кризиса общей тенденцией было развитие российских портов и постепенное снижение доли транзита через страны Балтии и Украину. Сейчас резко падает грузооборот всех портов, что еще сильнее снижает транзит.
По Балтике:
За 2008 перевалено российских транзитов что-то около 50 млн т. Быстро сокращались объемы перевалки экспорта (наливных и навалочных грузов), до кризиса медленно падали объемы перевалки импорта (контейнеры и накатные грузы).
По Черному морю:
После запуска нового зернового терминала в Новороссийске практически прекратился транзит зерна через Одессу и Ильичевск. Транзит минеральных удобрений и угля еще остается, но падает. Транзит импорта (контейнеров) через Ильичевск есть, но небольшой - Украине самой не хватает контейнерных мощностей, свой импорт везут через Констанцу.
С уважением, Николай.