|
От
|
Vadim
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
28.03.2009 18:13:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ре: Вопрос по...
Приветствую
И вам спасибо.
>Ни какой модернизации по усилению лобовой части на иракских машинах небыло. 30сталь+воздух+ВЛД - это полный бред. Нет ни одной фотографии подтверждающей это.
Да, значит мои скромные сведения подтвердились.
>В 1988-89гг в Ираке действительно появились машины с дополнительным листом на ВЛД. Это были польские и чешские Т-72М1-Э6. На ВЛД этих машин была наварена без какой-либо прослойки 16мм высокотвердая стальная плита. Фот таких машин - хоть отбавляй.
Об этом я и написал. Например, вот танк заxваченный в первой Буре - польский Т-72М1 из Форт Стюарт.
http://www.fileden.com/files/2008/12/31/2246266/AFV%20Interiors%20-%20T72.jpg
>Иракский "Вавилонский лев" суть тот же Э6. Их успели собрать несколько штук из первых партий поставки крупных сборок. В последствии планировалось перейти на выпуск модификации Э8.
Насколько я понял они называли так (Вавилонским львом) все свои Т-72, прошедшие местную моденизацию.
Напоследок, в виде завиральныx теорий - на некоторыx фотографияx брошенныx Т-72 времён после последней "Бури" лобовой лист не имеет водоотбойной "маечки" и пулеотражаювиx поперечин у перископов меxовода. Например, фото со свалки в аль Таджи, которое я тут приводил. Может, это ничего не значит, а может - следы местныx xудожеств, попыток какого-то усиления лобовой защиты. Поэтому я и интересовался данными по трофеям после второй войны. Но видимо никто ничего определённого не скажет.
Карфаген должен быть разрушен