От U235 Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 26.03.2009 15:43:00 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Re: Не могли...

На неправильное ведение борьбы за живучесть при Цусиме указывали еще Крылов с Макаровым. Собственно после Цусимы к ним наконец и прислушались. Роль скапливающейся на верхних палубах воды в возникновении опасного крена показал Костенко, бывший корабельным инженером на "Орле", впоследствии - известный русский и советский кораблестроитель. Он же и объяснил, почему "Орел" остался на плаву: он, будучи корабельным инженером и руководя борьбой за живучесть, организовал спуск воды с верхних палуб в трюма.

Наш ректор Турмов, тоже далеко не самый последний специалист-кораблестроитель в стране, так же кое-что писал на эту тему.