|
От
|
U235
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
26.03.2009 15:43:00
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Не могли...
На неправильное ведение борьбы за живучесть при Цусиме указывали еще Крылов с Макаровым. Собственно после Цусимы к ним наконец и прислушались. Роль скапливающейся на верхних палубах воды в возникновении опасного крена показал Костенко, бывший корабельным инженером на "Орле", впоследствии - известный русский и советский кораблестроитель. Он же и объяснил, почему "Орел" остался на плаву: он, будучи корабельным инженером и руководя борьбой за живучесть, организовал спуск воды с верхних палуб в трюма.
Наш ректор Турмов, тоже далеко не самый последний специалист-кораблестроитель в стране, так же кое-что писал на эту тему.