От tarasv Ответить на сообщение
К Мертник С. Ответить по почте
Дата 20.03.2009 15:39:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: не знаю как бабушку а перевозчиков только стоимость интересует

>> Интерес есть только к хождению без ледокола и только обычными судами, а с ледоколом да еще и на усиленном судне можно было пройдти и раньше.
>Товарооборот постоянно растет и будет расти, и количество грузов, которы рентабельно возить вдвое более коротким путем тоже будет расти.

Как бы он не рос перевозчика интересует в первую очередь стоимость перевозки. Если можно будет ходить без ледокола то торгаши с удовольствием пойдут по СМП. А вот если нужен ледокол и есть риск повреждения обычного судна льдами то пойдут вокруг Азии, это просто дещевле и бысотее чем собираться караваном и идти за ледоколом.

>>И как был спрос на проход за ледоколами?
>У кого? Более менее приличные торговые флоты были только у стран НАТО со компанией. Сейчас картина меняеется.

Под либерийским или панамским флагом? Да и не мешало никак членство в НАТО полетам пассажирских лайнеров из Японии в Европу через Сибирь.

>Оплату за проход терводами можно сделать вполне умеренной, которую будут с лихвой перекрывать выгоды от вдое меньшего растояния. В конце концов грузы можно и на своих судах возить.
>Кроме того как без ледокола проводить всякие пусконаладочные и спасательные работы? А без этого освоение Севера (с большой буквы) просто не возможно.

Еще раз - СМП с ледоколами нужен только России потому что это самый дешевый способ связи с севером Сибири. Но отсюда никак не следует что он дешевле для достаки грузов из ЮВА в Европу чем путь через Суэцкий канал.

Орфографический словарь читал - не помогает :)