От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 18.03.2009 03:00:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я не...

Ave!
>>> Еще как повлиявшие. Какраз после парада в Домодедово заказчик требования пререкроил очень капитально. В 65м был "a small, low cost, high performance aircraft capable of visual air-to-ground and air-to-air missions." а в 68 уже совсем другой самолет хотели.
>>Я думаю "не значит в следствии".
>
> Одним полковником Бойдом и компанией я думаю такое изменение требований не объяснить. Уж больно не вяжется резкое увеличение требований по максимальной скорости с чисто истребительными убеждениями аналитиков из программы F-X, от них скорее стоило ожидать ужесточения требований по скороподъемности и разгону а не по максималке как таковой.

Я полагаю, что на роль "дешевого, простого и недорогого" в то время уже был отряжен F-16, а вот прямого влияния МиГ-25 на программу F-X я что-то не припомню. По крайней мере открытого и явного упоминания в книжках по истории "Игла" такого не встречал, иначе память подсказала бы - американцы делали его исходя только из собственных соображений.
Кстати, характеристики разгона и скороподъемности F-15 действительно впечатляют - я их полеты немало по всему миру видел.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Omnia mea mecum porto