|
От
|
Андрей
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
17.03.2009 21:02:55
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Главное вовремя технику ремонтировать
>>Теперь этот показатель достиг 70-90 процентов.
>
>в хвост и в гриву ? 90% - это ж эксплуатация на износ.
Я тут разжился воспомираниями бывшего директора СРЗ "Нерпа" В.Мурко. Очень много интересного пишет.
На весь судоремонт ВМФ в 1979 г выделялось всего 651 млн руб.
При этом стоимость переоборудования лодки пр 671 под ракетный комплекс "Гранат" (видимо 671РТМ) оставляла 25-27 млн руб, да еще и без учета стоимости ремонта.
В результате из-за недофинансирования ВМФ стремился хотя бы часть работ выполнить силами экипажа лодки. И получалось что промышленность свою работу сделала, а моряки к работам или не приступали (потому что спецов нет), либо вели их медленно.
Как в таких условиях поддерживать высокий КОН?
А к середине 80-х сложилась такая ситуация когда промышленность могла обеспечить ремонт не более 75% кораблей ВМФ, что самое в основном плохое по крупным кораблям. И все из-за отсутствия судоремонтных мощностей.
>Виталий
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.