От
И. Кошкин
К
Alexeich
Дата
17.03.2009 16:24:43
Рубрики
ВВС;
Там по полосе суровые требования (-)
Re: Там по...
-
Alexeich
17.03.2009 16:27:21 (188, 54 b)
Не более суровые, чем у усталых 737 (-)
-
Ktulu
17.03.2009 16:25:31 (112, 0 b)
Более. Движки ниже висят (-)
-
И. Кошкин
17.03.2009 16:27:41 (111, 0 b)
Дули в трубе, с моделированием реверса и прочими извращениями
-
DmitryO
17.03.2009 18:52:46 (178, 15 b)
Не более. У 737 клиренс двигателей от 46 до 53 см.
-
Ktulu
17.03.2009 16:48:03 (199, 127 b)
Re: знакомый эксплуатационщик баял
-
Alexeich
17.03.2009 16:36:07 (221, 252 b)
Да мне, если честно...
-
И. Кошкин
17.03.2009 22:17:40 (180, 1041 b)
Re: Да мне,
-
Flanker
18.03.2009 00:11:54 (131, 513 b)
Re: Да мне,
-
Alexeich
18.03.2009 00:09:33 (122, 923 b)
Re: Да мне,
-
DVK
18.03.2009 08:40:52 (99, 793 b)