От Вельф Ответить на сообщение
К Алексей Калинин Ответить по почте
Дата 12.03.2009 12:40:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; Версия для печати

Re: в дополнение...

>Салют!
>>Уважаемый Алексей,
>Я танк водил от силы часов 10, и в основном без особых препятствий, так что не спец совершенно.
Понятно, спасибо. Мой опыт в вождении гусеничных машин ограничивается одним заездом на БАТ-М по более-менее ровному месту
>А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо. Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка

видимо, потому в "руководстве" и сказано про то, что танк может преодолевать контрэскарп высотой до трети длины машины - по условиям нагрузки на ходовую

>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
с благодарностью, Вельф