|
От
|
tarasv
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
09.03.2009 07:53:22
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Ре: ? Типа...
>>пилот не может одновременно пилотировать и управлять бомбой да и с возоможностью видеть бомбу после сброса тоже буду проблемы.
>+++
>с кабрирования.
Летчик отрастит глаза на затылке а конструкторы сделают прозрачный фюзеляж? Бомбометание с кабрирование производится с вертикальной петли на ее восходящей части, после завершения маневра бомба летит в направлении в котором самолет летел до начала маневра а вот самолет летит уже в противоположную сторону.
>>К тому-же к моменту высадки в Нормандии у анЯгличан и американцев уже были системы РЭБ эффективно давящие систему управления Фритз X.
>++
>1. Немцы их не заметили. Были ли?
Были, после очень заметных успехов KG100 на средиземке позже у побережья Франции ни во что так и не попали.
>3. Было несколько систем управления/самонаведения. По проводам, ТВ-камера "Тонне", ИК, аккустическая и т.д..
На серийных Fritz X и Hs 293 была радиокомандная система и никакого самонаведения. Hs 294 и 295 так толком не отработали. Да и Тонне тоже радиокомандная система только не трехточка а с камерой на бомбе и здоровенными приемными антенами на носителе которые надо направлять на бомбу для приема сигнала телекамеры. Тоже не для одноместного самолета оружие.
>Алеxей
Орфографический словарь читал - не помогает :)