|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
13.03.2009 00:19:29
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Для конца
>Нет, тут по сути та же самая. Не увиливайте.
Ага, круглые колеса, торсионы :-)
>Я смотрю внимательно, и вижу, что высота корпуса выровнена по высоте МТО. То есть увеличение высоты десантного отделения есть просто побочный эффект от задирания МТО под новый движок.
Нет, суть в улучшении обитаемости отделения десанта, в противном случае увеличили бы высоту только в области МТО, а не по всему корпусу машины, хотя я вижу у вас есть альтернативная логика.
>60 машин за шесть лет - это успешно? Их продают по сути только Нигерии. Таиландское дело пока что привело только к расследованию по поводу коррупции.
БТР-3Е1, которую обсуждаем, появились недавно, 1.5 года назад.
> О какой "успешности" можно говорить, если главный заказчик БТР-3 (ОАЭ) от него отказался в принципе
И по этому вопросу сделали выводы, разработали новый боевой модуль, который не занимает внутренний объем.
>БТР-3 в концептуальном смысле - это все равно, что затюнингованный ВАЗ-"копейка".
То что компоновка на основе Бтр-80 неперспективно было понятно давно, поэтому занялись БТР-4.
>Вот именно, что модулей очень много. Что пожелают - то и воткнут. Хоть Protector какой-нибудь. Только оно это надо на "копейке"-то? Казахи и азеры предпочли обычный модуль БТР-80А.
Вариант и в том, что тогда не было еще "Штурма".
А преимущества видны как говорится налицо:
[20K]
>Там и так все видно, без всякой "спешки".
Вот что же вся пресса так заволновалась? Да и прорицатели активизировались.