От Harkonnen Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 13.03.2009 00:19:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Для конца

>Нет, тут по сути та же самая. Не увиливайте.

Ага, круглые колеса, торсионы :-)

>Я смотрю внимательно, и вижу, что высота корпуса выровнена по высоте МТО. То есть увеличение высоты десантного отделения есть просто побочный эффект от задирания МТО под новый движок.

Нет, суть в улучшении обитаемости отделения десанта, в противном случае увеличили бы высоту только в области МТО, а не по всему корпусу машины, хотя я вижу у вас есть альтернативная логика.

>60 машин за шесть лет - это успешно? Их продают по сути только Нигерии. Таиландское дело пока что привело только к расследованию по поводу коррупции.

БТР-3Е1, которую обсуждаем, появились недавно, 1.5 года назад.


> О какой "успешности" можно говорить, если главный заказчик БТР-3 (ОАЭ) от него отказался в принципе

И по этому вопросу сделали выводы, разработали новый боевой модуль, который не занимает внутренний объем.

>БТР-3 в концептуальном смысле - это все равно, что затюнингованный ВАЗ-"копейка".

То что компоновка на основе Бтр-80 неперспективно было понятно давно, поэтому занялись БТР-4.


>Вот именно, что модулей очень много. Что пожелают - то и воткнут. Хоть Protector какой-нибудь. Только оно это надо на "копейке"-то? Казахи и азеры предпочли обычный модуль БТР-80А.

Вариант и в том, что тогда не было еще "Штурма".
А преимущества видны как говорится налицо:

[20K]



>Там и так все видно, без всякой "спешки".

Вот что же вся пресса так заволновалась? Да и прорицатели активизировались.