От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 02.03.2009 18:55:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: именно -...

>а в общей организации работ и неправильной оценке роли наличия материалов и влияния технологии производства.

Какой технологии, деревянного фюзеляжа?

>Не говоря уж о том, что, при ближайшем рассмотрении, никаких особых преимуществ у И-185 не было.

На самом деле И-185 М-71 был на голову выше современников. С М-82 он был хуже, чем с М-71, но лучше остальных с М-82. Когда говорят, что Ла-5 был ненамного хуже, забывают, что помимо преимущества в скорости на 15-25 км/ч, поликарповская машина несла три пушки. Если для корректности сравнения с Ла-5 одну пушку снять - скорость еще бы выросла.

С другой стороны - металлическое крыло сильно осложняло массовый выпуск в тех условиях. Правда, тогда же это как контраргумент против И-185 не выставлялось...