|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
02.03.2009 18:55:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: именно -...
>а в общей организации работ и неправильной оценке роли наличия материалов и влияния технологии производства.
Какой технологии, деревянного фюзеляжа?
>Не говоря уж о том, что, при ближайшем рассмотрении, никаких особых преимуществ у И-185 не было.
На самом деле И-185 М-71 был на голову выше современников. С М-82 он был хуже, чем с М-71, но лучше остальных с М-82. Когда говорят, что Ла-5 был ненамного хуже, забывают, что помимо преимущества в скорости на 15-25 км/ч, поликарповская машина несла три пушки. Если для корректности сравнения с Ла-5 одну пушку снять - скорость еще бы выросла.
С другой стороны - металлическое крыло сильно осложняло массовый выпуск в тех условиях. Правда, тогда же это как контраргумент против И-185 не выставлялось...