|
От
|
Evg
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
30.12.2008 10:55:53
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Ну да.
>Боденское озеро - как раз очень характерный пример. Диспечер лопухнулся и свел два борта на эшелоне. Сработал TCAS - последняя линия обороны. Экипаж DHL сработал четко по инстркуции - т.е. забил на диспечера и начал выполнять команду TCAS - "вниз". На борту "тушки" разгорелся спор, какую из противоположных команд выполнять. В конце концов забили на TCAS и выполнили команду диспечера - потому что их так учили и потому что это написано во всех руководящих документах. Результат на лице.
Для американцев информация ТСАS не противоречила информации диспетчера. Так что ничего они ни куда не забивали.
Противоречие было у наших.
До последнего времени диспетчеры были гораздо более осведомлены о положении "на дороге", так что очень мало вероятно что кого-то где-то учили их не слушать.
И в трагедии сами европейцы обвинили диспетчера, а не "этих сиволапых русских", летающих по каким-то своим правилам