От amyatishkin Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 20.11.2008 17:51:10 Найти в дереве
Рубрики Армия; Байки; Версия для печати

Думаю, что эти гейты уже существовали во всех городах с трамваями

И проблем с переводом вагонов на трамвайные пути не было, а основное отличие было - переход с паровозной на электрическую тягу.

Тогда ведь широко использовались разнообразные грузовые трамваи - и подогнать по трамвайной ветке платформу, ИМХО, было обычным делом.

Да и декавильки тоже были обычным делом.


>темп восстановления (замечу - восстановления, а не строительства) ж/д составляет 10-20 км/день.

10 км/сутки - это очень быстро, часто медленнее. Порядка 2-3-4 км/сут.

>Исходный тезис: "при захвате очередного советского города, обладающего трамвайной сетью, немцы тут же кидали соединительную ветку от ж. д. к трамвайной линии (обычно в районе ж. д. вокзала) и загоняли на трамвайные пути грузовые вагоны с техникой для размещения оной в городе (с целью быстрого укрепления и отражения возможных контратак)." - корайне сомнителен, т.к. выигрыш времени от таких перевозок не наблюдается.

Я бы скорее поверил, что они во время оккупации чего-нить вывозили особо тяжелое и ценное по этим веткам.