|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
20.11.2008 17:51:10
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки;
|
|
Думаю, что эти гейты уже существовали во всех городах с трамваями
И проблем с переводом вагонов на трамвайные пути не было, а основное отличие было - переход с паровозной на электрическую тягу.
Тогда ведь широко использовались разнообразные грузовые трамваи - и подогнать по трамвайной ветке платформу, ИМХО, было обычным делом.
Да и декавильки тоже были обычным делом.
>темп восстановления (замечу - восстановления, а не строительства) ж/д составляет 10-20 км/день.
10 км/сутки - это очень быстро, часто медленнее. Порядка 2-3-4 км/сут.
>Исходный тезис: "при захвате очередного советского города, обладающего трамвайной сетью, немцы тут же кидали соединительную ветку от ж. д. к трамвайной линии (обычно в районе ж. д. вокзала) и загоняли на трамвайные пути грузовые вагоны с техникой для размещения оной в городе (с целью быстрого укрепления и отражения возможных контратак)." - корайне сомнителен, т.к. выигрыш времени от таких перевозок не наблюдается.
Я бы скорее поверил, что они во время оккупации чего-нить вывозили особо тяжелое и ценное по этим веткам.