От dvzhuk Ответить на сообщение
К Деревянкин Ответить по почте
Дата 19.11.2008 16:19:08 Найти в дереве
Рубрики Армия; Байки; Версия для печати

Re: (?) Использование...

>При низких скоростяхм движения это несущественно, т.к. динамический коэффициент маленький, а на статику в рельсах большой запас. Самый тяжелый из рельсов 1930-40-х I-а - по характеристам близок к современному Р43 (на магистральных ж/д его не используют, там более тяжелые Р65), осевые нагрузки и скорости были много ниже современных.

Для трамвая все же виньолевские рельсы применялись типов II-A и III-A. Ну и про габарит забывать не стоит:

[80K]


(Нормы Наркомхоза РСФСР, 1933 г.)
[Изыскания и проектирование автогужевых дорог. Л.: ОГИЗ; Гострансиздат, 1935. (Справочник инженера-дорожника.)]

С уважением, Д.Ж.