|
От
|
realswat
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
21.11.2008 10:01:30
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Используя коэффициент...
>Ну. Подготовка-то шла для двух параллельных задач.
Может, я пропустил (без иронии - действительно, может пропустил) - но я не помню, чтобы при разработке Ту-22 выдвигались требования по оптимазации для действий над морем (напр., исследовалась работа двигателей в условиях повышенной влажности или влияние на самолет забрызгивания - которое мешало тем же аргентинским Скайхокам в 1982 г.)
Это все к тому, что не был этот самолет сугубо противоавианосным, и нет оснований списывать затраты на его производство целиком в создание противоавианосных сил.
>4000 км это с дозаправкой?
4000 км - это оценка НАТОвской разведки. Это та цифра, на которую они должны были ориентироваться, создавая средства противодействия.
>Интересно каким это образом истребительная авиация могла прикрывать бомберы на дальности 4000 км?
Во-первых, до той же Британии расстояние несколько поменьше.
Во-вторых, истребители могут взлетать с аэродромов, которые находятся ближе к противнику.
В-третьих, речь шла о том, что реальная дальность Ту-22 (до 2500 км) обеспечивает ему маневр по фронту, а не только в глубину.
>На что же?
Да много вариантов. Собственно, можно было бы и особо не менять - а просто использовать Торнадо ADV для поддержки НАТОвского флота на ГИУК. И прикрытия британских же Торнадо IDS с ПКР Си Игл или прикрытия базовых патрульных самолетов, ведущих разведку. Дальность полета у них немалая.
Ну а работая по сценариям "альтернативщиков", можно и превратить 173 Торнадо в 3-4 ПЛА, или слепить 173 Торнадо с 3 легкими британскими АВ и Харриерами, и получить пару более серьезных АВ типа французского CdG, а то и несостоявшихся Куин Элизабет.