|
От
|
Zamir Sovetov
|
|
К
|
JDH
|
|
Дата
|
09.11.2008 07:19:57
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
А ведь это по сути является либо вредительством
> При выяснении причины возгорания оказалось, что во время ремонта подводной лодки на судоремонтном заводе кто-то из рабочих оставил в переключателе ППС гаечный ключ. Подача фреона в 7-й отсек вместо 5-го также произошла по вине ремонтников. При сборке системы ЛОХ была перепутана маркировка, что и стало причиной трагедии. Проверка системы ЛОХ на всех подводных лодках соединения показала, что на "К-67" и "К-304", только что вернувшихся из ремонта, маркировка на клапанах системы ЛОХ была также перепутана.
либо диверсией. Возможно, как и нынешний случай.