|
От
|
coast70
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
10.10.2008 00:35:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не факт...
>>>И?
>>И... Вот и поймёте, что такое оборонительный потенциал Ю-52. :)
>
>А можно поинтересоваться, много ли B-17 и B-24 было сбито ИА ВВС КА, дабы мы могли оценить насколько такое сравнение правомерно ?
Я не про ВВС РККА против В-17иВ-24, а о эффективности оборонительного огня Ю-52-х
>Вообще-то там весь комплекс действовал, не только истребители, штурмовая авиация наносила удары по аэродромам базирования, котел был "отгорожен" кольцом ЗА, вот например фото из книги А.Исаева:
Я это знаю, просто не стал перечислять все причины
>Ну и в целом непонятна ваша буйная радость от того что истребители сбивали транспортники - это какое-то достижение или гериоизм для истребителя сбить транспортный самолёт с одним пулёметом ?
Задача истребительной авиации в РККА была не сбить больше или только асов, а нанести врагу больший урон, а что сбивать это уж как получиться.
И в 1941-1943, советским лётчикам не ставились задачи по свободной охоте, а чёткие цели: ПРИКРЫТЬ район над обьектом или СОПРОВОДИТЬ свои бомбёры, или НЕ ДОПУСТИТЬ вражеские бомбёры к городам или к целям. А вот любимые самолёты которые сбивал Хартман были Ил-2, которые он сбивал или во время когда они атаковали или после их атаки. Понимаете? Ценой потерь на земле, дав Илу отбомбиться, он зарабатывал репутацию аса.