>Погонят - куда они денутся - технологии добычи нефти не предполагают полного прекращения добычи. Вопрос цены.
Так добычей занимаются одни, а перевозкой в основном, вроде, другие.
Вы уверены, что проблемы добытчиков будут так уж сильно волновать перевозчиков?
В ирано-иракскую, ЕМНИП, непропорционально много страдали кувейтские танкеры - вот их, видимо, гоняли вовсю, несмотря на риски. Именно потму, что нормальные перевозчики могли переждать, а кувейтцы были позарез заинтересованы в вывозе нефти.
>Вспомните размер потерь торгового флота в 1941-42 от подводной войны. Немцы сильно удивлялись как англичанам удаётся фрахтовать суда.
Англичане ввозили грузы к себе. Тут жить захочешь - поневоле пойдешь на риск. Потому, что отказ от перевозок в таких условиях - это полное прекращение морского собщения Англии с миром.
Если бы вопрос стоял не о ввозе в Англию вообще, а только о вывозе отдельного вида сырья откуда-то из отдельно взятых чертовых куличек - то могли бы и переждать. Тем более, что альтернативных поставщиков хватает.
Да и то, надо сказать, что особо опасных в районах типа Ла-Манша их морские перевозки все-таки прекращались, совсем :)