|
От
|
Кудинов Игорь
|
|
К
|
Александр Стукалин
|
|
Дата
|
04.07.2008 12:42:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Какой цемент!?......
На этот раз Лужков точно не причем - Батурина вроде продала цементный бизнес.
>... При применении порошкообразного реагента самолет приходит в район на высоте 6-8 тысяч метров, открывает створки грузового отсека. Температура воздуха в разгерметизированном отсеке сразу же понижается до минус 40 градусов Цельсия, здесь возникает также недостаток кислорода.
>В такой обстановке специалисты парашютно-десантной службы в кислородных масках, экипированные парашютами, надежно закрепленные страховочным концом начинают работу.
То есть начинают ногами сталкивают коробки через рампу....
>В этом случае перед запуском двигателей все члены экипажа переходят на дыхание чистым кислородом. Руление и полет экипаж выполняет в кислородных масках. Это делается для того, что бы защитить его от возможного отравления азотом, которое может произойти при возникновении даже незначительных негерметичности в системе с жидким азотом.
Да, и потом приходится вымывать азот из организма в чистым спиртом.