|
От
|
sss
|
|
К
|
Lans
|
|
Дата
|
21.05.2008 23:57:49
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Авиапрмышленность России
>выходит причина прежде всего дураки и.... отсутствие политической воли?!
До ПМВ практически никого особо не волновала эта тема, кроме отдельных энтузиастов авиации. Ни у нас, ни у немцев. Представления о том, для чего в армии нужен аэроплан зачастую были на уровне сказочных, а КАКОЙ должен быть аэроплан - тем более.
>Я не сильно представляю себе реалии того времени, но... с 1909 года и до начала ПМВ был отрезок в 5 лет. Пусть стартовые условия по сравнению с той же Германией были неравны... но, объемы выпуска наводят на мысль что сделано ничего небыло.
Выпуска чего именно? Подумайте, даже имея сегодняшние знания: ЧТО именно имело смысл МАССОВО выпускать в 1909-10-11-12 годах, из того, что реално было изобретено тогда и ДЛЯ ЧЕГО? Особенно зная, что самолет того времени живет около полугода, ТТХ в основном имеет довольно непривлекательные, а перспективы применения - довольно сомнительные. А денег, кстати, стоит будь здоров - первые "муромцы" покупались вроде по цене что-то около 150.000 довоенных еще николаевских рублей.
Еще, по цифрам надо бы дополнительно посмотреть, но очень сдается, что на 1914 год и на Альбатросе выпуск был не сильно больше нашего, а основная масса из тех 10 тысяч выпущена уже в ПМВ. И это были уже совсем не те самолеты, которые можно было сделать в 1909 году, а намного более адекватные образцы.