|
От
|
Claus
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
25.05.2008 23:48:17
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ну не сходится Ваша теория с пректикой. Вы почитайте как немцы МК-108 использова
>Эта лучшая баллистика - единственный "козырный туз", который по мнения сторонников мифа об ЯК9Т
Ну почему же миф. Потому, что с Вашими рассчетами не сходится?
А что с ними вообще сходится?
По Вашим рассчетам ФВ-190 с МК-108 крепость с 400м далжен валить почти гарантированно.
А немцы пишут, что нифига такого не было.
Я уже давал цитату из монографии Медведева, который в свою очередь цитировал Вальтера Хагенаха, летавшего в штурмгруппе, на бронированном ФВ-190.
Так тот немец прямо написал, что "малая начальная скорость НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛА ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ НА БОЛЬШИХ РАССТОЯНИЯХ".
А дальше этот немец описывал, КАК ОНИ АТАКОВАЛИ - подходили без стрельбы к коробке на 100 (СТО) метров, и только после этого открывали огонь.
Если Вашим рассчетам верить, то немцы были клиническими идиотами с суициидальными наклонностями. Ну не понимали они, что по РАССЧЕТУ их оружие обеспечивало эффективный огонь с 400м и лезли на 100.
А по Як-9Т, в книге А. Драбкина попадалось интервью ветерана, в котором тот упоминал, что над кенигсбергом сбил немецкий самолет на Як-9Т с дистанции примерно 300м. Можно и Ворожейкина вспомнить - случаи то далеко не единичные.
И лучше уж на Яке с 300м коробку атаковать, чем пусть и на самом бронированном ФВ-190, но со 100.
Кстати над Кенигсбергом явно летали самолеты меньшие по размерам, чем крепость. Соответственно по крепости можно было попадать не с 300м, а и с большей дистанции.
Вот и подумайте, почему Ваши теоритические рассчеты с практикой напрочь не сходятся.