От Claus Ответить на сообщение
К инженегр
Дата 07.05.2008 15:23:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

А я разве говорил про легкую победу советской авиации? Отрицалась легкая победа

>Вобщем, совершенно лень и некогда продолжать это дристалище, посему подвожу итог: никакой лёгкой победы наших истребителй над американской авиацией НЕ БУДЕТ.
А я разве говорил про легкую победу советской авиации? Отрицалась легкая победа авиации союзников.


>>Но большая скорость и лучшая маневренность Ил-10 уменьшает шансы НА ПОПАДАНИЕ в него.
>Тема меняется, при чём тогда броня?

Вы что то странное пишете. при попаданиях В БРОНЮ, профиль КРЫЛА роли не играет вообще, ибо КРЫЛО НЕ БРОНИРОВАЛОСЬ.
Броня, что у Ил-2, что у Ил-10 защищала мотор, баки и пилота. И естейственно это плюс самолета - малая уязвимость ключевых узлов.

Что же касается крыла, то у Ил-2 плюс - способность лучше держать его повреждения, у ил-10 - меньшая вероятность эти повреждения получить, за счет маневренности и скорости.


>>У американских ИБ с этим проблем ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
>
>Не совсем, развитая механизация крыла.
Опять что то странное пишете. вы утверждали, что у Ил-10 из за скорости хуже обзор и сложнее поиск целей. У американских ИБ этих проблем еще больше, ибо скорость у них выше. При чем здесь межханизация? Что, из за механизации летчики атаки станут на меньшей скорости производить?


>>А чем карбюратор рядного движка принципиально отличается от карбюратора радиального???
>Тем, что когда зарелсся карбюратор - менять уже нечего.
Опять Вас не понимаю. Чем отличаются проблемы с карбюратором у рядных и радиальных движков?

>Конечно, не сидячая утка, но всё равно сбивается, и как показала практика - без особых проблем.
Любые самолеты сбиваются. ворос только с какими усилиями, со скольких атак и т.д.


>>В тактической авиации???
>>В первую очередь будут важны ее действия.
>
>Почему вы так считаете? Да, сухопутные войска могут сделать мощный рывок километров на 50, даже на 100, но если они потм встанут без топлива и боеприпасов - что в этом толку?
Зона в 50-100 км как раз без проблем особых прикрывается. Проблемы на куда большей глубине будут.

>Потому что пути подвоза блокированы авиацией союзников, фронтовую авиацию приходится оттягивать в ближний тыл чтобы прикрыить тыловую зону, войска на фронте остаются со слабым прикрытием собственной ФА...
А у союзников, что авиация, аэродромы, бензин, летчики, техники бесконечные, чтобы одновременно и тылы бить (летая на большую дальность и соответственно с низкой частотой), и войска вырвавшиеся вперед атаковать и свои войска прикрывать от Илов и пешек, и артиллерию заменять, по которой союзники уступают и т.д.
Как они все эти задачи одновременно решать будут, а если они смогут решить, то почему их ре решат ВВС?


>С чего бы ради? или вы полагаете, что территория Польши-Белоруссии-СССР утыкана аэродромами как грибами? Доложк вам, что в Германии аэродромная сеть как бы погуще будет, и всё равно летали на экономе. Сильным быть везде просто невозможно.

>>И что? У нас эскадрильями тоже часто летали. что здесь особенного?
>Скводрон, чтобы вы знали, соответствует полку. Так вот, очень редко на какубю цель наряжался один скводрон, минимум 2-3 ударных, да столько же прикрытия.
Откуда данные что типовой наряд - полк.
Звучит это мягко говоря странно. Потому что полно целей, которые таких нарядов сил просто не требуют. И соответсвенно такие налеты будут просто бессмысленным выжиганием бензина.


>>"В Севской операции 1944 г. К удару были привлечены 50 Ил-2 (10 групп по 5 машин каждая),
>Вы мне приводите частность, а я вам говорю о правиле - чуете разницу?

Я вам привожу примеры, ЧТО КОГДА НУЖНО наряды сил выделялись большие. Летать же за каждым отдельным танком полками просто глупо.


>Вот и посчитайте на досуге, учитывая запас топлива и скороподъёмнсть. Не забудьте, что разведчик тоже не прёт напролом, а обходит аэромы или проходит их на повышенных скоросях и высотах. Кстати, оптика у союзников была очень хорошая.
Если он ОБХОДИТ аэродромы - КАК ОН ИХ СНИМАТЬ БУДЕТ И ИСКАТЬ???


>>ЛЮБОЙ разведчик перехватить сложно.
>Да, только Як и Ла без радарного сопровождения - совсем не равно Фв-190Д или Ме-262 с радарным.
Радары были и в ВВС к тому моменту.

>>Вот и получается, что даже с самым обычным Як-9Д на малых высотах мустанг может соперничать только при применении форсажных режимов против номинальных у Яка. А про такие машинки как Як-3, Ла-5ФН и Ла-7 и говорить не приходится.
>
>Если полезет в собачью свалку, а если нет?
А куда он денется? Да даже для того же бум-зума вертикальная маневренность также нужна.
Достаточно почитать мемуары - часто бои описываются так: увидел противника - занял выгодную позицию (обычно с превышением, начал атаковать всерху).
Так вот для того, чтобы быстро наверх выскочить вертикальная маневренность нужна, также как и для того, чтобы после атаки выше противника остаться.

>А гироскопический прицел, пртивоперегрузочные штатные, замечу, костюмы? Вопросы, вопросы.
Без них практически летчики всех стран справлялись. Причем даже на реактивных самолетах, где перегрузки выще.