|
От
|
АМ
|
|
К
|
Azinox
|
|
Дата
|
13.04.2008 20:33:12
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Возвращаясь к...
>>ИЛ-76 могут носить до 60т, тоесть теоретически заместо 3 x 13т машин теоретически возможны и 3 x 16/18 т машины.
>>С этим связан вопрос необходимости амфибийности БМД.
>
>По-моему, возникает вопрос о необходимости именно БМД как транспорта десантников на поле боя. ИМХО важнее именно боевая машина огневой поддержки (на базе БМД/БМП или какой-другой). Такой аэромобильный легкий танк, вооруженный "Бахчой", с круговой защитой хотя бы от 12.7 и от 23мм спереди, очень желательно, с ДЗ. Тогда это будет
>реальная машина усиления десанта. Чтобы мог переносится на Ми-26 (не говоря уже о Ил-76).
>А для транспортировки (по земле)- максимально легкий/вместительный транспорт типа БТР-Д с пулеметом и противопульной защитой.
на мой взгляд это зависет от конкретной боевой задачи, например для боя в городе комбинация из машины огневой поддержки и вместителных БТР оптимална, но вне города неплохо иметь максималное количество машин с хорошими СУО и
еффективным далнобойным оружием.
>Для вертолетных десантов облегченная машина типа "Визеля".
ввиде носителей тяжолого оружия.
Основной вид транспорта, лёгкий колёсный.