Re: Стоп,стоп,стоп-не надо...
>Приветствую.
И вам не хворать!
>У нас движки тоже подходили,
Стоп. За движки я не обмолвился ни словом речь шла лишь о конструкции, конкретно - авиационной.
>а в Германии до конца войны вынуждены были пользоваться высококвалифицироваными кадрами.
ПМСМ утверждение неверно. Если кадры есть - какой же дурак ими не воспользуется? Хотя прецеденты - были, японцы своим рабочим брони не давали, кажется, года до 1944-го.
>С другой стороны наша техника,в данном случае самолёты,были расчитаны на 100 часов работы и за счёт этого увеличивали выпуск продукции.
Опять же не силён в на сухопутье, но вот была "опупея" с DB-603, первые движки еле нарабатывали 50 часов, и их несмотря на это запустили в серию. Потом, правда, догнали до 100. Но не сразу.
>Это плохо сказывается при эксплуатации в мирное время,а на войне колличество всегда перерастает в качество.
Часто, но не всегда. Уже ответили про велосипдистов и панцердивизию.
>Как однажды мне сказал ветеран ГСС Баршт А.А.-"у меня всегда был новый самолёт,а вот у немца-это вопрос".
Это - аргУмент! ГЫ!
При всём уважении к человеку, на каком самолёте летал немец, ему было всё же неизвестно. А то, что самолётов немцы успевали делать больше, нежели готовить летчиков - факт "медицинский".
Алексей Андреев