От RuLavan Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 08.04.2008 02:54:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие; Версия для печати

Re: Заказуха какая-то

>>Смею уточнить, что закупка немецких семёрок как раз и была санкционирована МО.
>С подачи ГАБТУ, естественно. Типа непонтово нам на старых (трехлетних) машинах ездить.

>> А касаемо грузовиков, то товарищи вполне внятно объясняют, что КамАЗы и в ТАКОМ количестве ненужны. У каждого типа АТ есть своя ниша в задачах и подразделениях. И это, по их словам, обычный протекционизм.
>
>Естественно, просрать эту сумму на московскую недвижимость гораздо продуктивнее.
>В каком "таком"? У нас в армии как бы не более 100 тыс. грузовиков, так чтобы это количество полностью
>заменить при годовой закупке в 3 тыс. потребуется более 30 лет.

Всё гораздо веселее :)
"Business Guide: Что представляет собой сегодня парк армейских автомобилей в Министерстве обороны?
СЕРГЕЙ МАЕВ: Сейчас он насчитывает около 460 тыс. автомобилей. Однако почти 30% из них прослужили более 20 лет, и поэтому современными их назвать, конечно же, нельзя. При этом закупки новой автотехники из-за отсутствия необходимого финансирования были и остаются пока незначительными — около 3 тыс. машин при реальной потребности раз в десять большей. На протяжении последних лет в Министерстве обороны основные усилия были направлены на поддержание автомобильной техники в исправном состоянии посредством ее ремонта. Однако в прошлом году капитальный ремонт на военных авторемонтных заводах прошли не более 3 тыс. автомобилей. И это происходит на фоне старения парка и продолжающегося списания машин: ежегодный отток армейских автомобилей — 8-10%. Наконец, военный автопарк нуждается в унификации. Не дело, когда на вооружении мотострелкового полка находится пять-шесть типов выпущенных разными автозаводами армейских машин, каждая из которых имеет свои эксплуатационные особенности. Без унификации сейчас просто нельзя. Именно унификация выпускаемых сегодня автомобилей позволит сократить затраты на их эксплуатацию в войсках. "
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=573981

А вообще, Камаз и Урал избраны основными поставщиками грузовиков для Минобороны задолго до Сердюкова. И по досердюковской же ГПВ-2015 предусматривается ежегодная закупка более 10000 грузовиков. Окучить такие объёмы Уралаз не в состоянии при всём желании, и большие закупки грузовиков у крупнейшего российского производителя - Камаза неизбежны, особенно если учесть, что его модельный ряд для Минобороны начинается с трёхтонок.

Врут, поди, как всегда...