От марат Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 23.02.2008 23:00:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: да что...

>Я вот тут прикинул при средней стоимости судовой стали 25-26 т.руб за тонну и весе корпуса танкера в 8-10 т.тонн (вряд ли больше), на сталь уйдет ок. 10 млн.долл., четверть стоимости готового судна. Все остальное это судовое оборудование и собственно работы.

>В общем-то 10 миллионов за корпус, это многовато, но так как у вас большой заказ, порядка 100-120 тыс.т, то металлурги вам всегда скидку сделают. Так что сбить цену до 20, а то и до 15 тыс. руб за тонну вполне реально.
Конечно, при годовом объеме производства 10-15 млн тн за 100-120 тыс т Вам скидку сделают - ждите. тем более это ведь на 12 танкеров надо столько железа, а оплата идет скорее по частям. При ситуации , когда качественное железо уходит за рубеж (тот же китай), фиг вы чего-то получите, например, липецкий прокат.

>В принципе все то же самое работает и по остальному судовому оборудованию. Так что не надо было хлопать ушами, а заказывать оборудование и металл заранее.
Заранее можно заказать за деньги - предоплата 100%. Тем более подрядчики тоже не дураки - сделаешь бесплатно, а там откажутся, или еще что.

>>А кто будет доплачивать , может давайте государство доплатить, чтоб СМП норвегам параходы достроило , представляю как русские дурачки достраивают по ценам 2004 а норги берут и их и продают после поучения по ценам 2009 например , а потом это запостят сюда и патриотическая общественость в голос рыдает , как нас кинули .
Ну, в данном случае СМП это Федеральное государственное унитарное предприятие и своих денег у него нет - если доплачивать, то государство и будет. Другое дело, с менеджерами разбираться надо - кто, что и за сколько. Только у нас украв сто миллионов можно иметь поместье и штатах и представлять какую-нибудь губернию в совете федераций.
с уважением, Марат
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.