От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 17.02.2008 08:47:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Униформа; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: А в...

>Доброе время суток!

>>Ну например в том, что сперва требуется замотивировать человека чтобы он в конкретный день пришел голосовать. Или наоборот -- не пришел.
>**** Чем это отличается от похода в магазин?

Тем что никто не призывает прийти в магазин один раз в определенный день. Впрочем было один раз такое в рекламе -- приглашали прийти голым и обещали подарить дорогой сотовый телефон. Ну так пришло с десяток уродцев. А на выборы нужно зазвать тысячи людей на один участок.

>>Вообщем нет ни одного рекламщика который бы смог работать на выборах...
>***** Под этим лозунгом выползают в выборное время


Я же говорю -- страшно вы наивны и далеки от выборов. Это в 90-е такое работало. Сейчас все по другому.

>В обычное время этой публике никто не доверит самую зкавалящую рекламу жевачки.

Факт остается фактом -- на выборы никто никогда не зовет вашего брата. Непрофессиональны и неспособны обеспечить явку. Я понимаю что вас это обижает, но будьте с собой честны. Выборные деньги лакомый кусок и если бы рекламщики хоть что-то смыслили в этом, их бы нанимали.

>Продукт их деятельности каждый может видеть на ТВ - хуже политической рекламы разве что социалка, там видимо совсем мегауникальные спецы трудятся.

Ну продукт вашей деятельности на экране тоже вызывает однозначные эмоции. Тем более что ТВ ролики занимают ничтожную долю в выборных бюджетах и их роль совсем другая. Но откуда об том рекламщикам знать :) Они ж с живыми людями не работают...