>>Ну например в том, что сперва требуется замотивировать человека чтобы он в конкретный день пришел голосовать. Или наоборот -- не пришел.
>**** Чем это отличается от похода в магазин?
Тем что никто не призывает прийти в магазин один раз в определенный день. Впрочем было один раз такое в рекламе -- приглашали прийти голым и обещали подарить дорогой сотовый телефон. Ну так пришло с десяток уродцев. А на выборы нужно зазвать тысячи людей на один участок.
>>Вообщем нет ни одного рекламщика который бы смог работать на выборах...
>***** Под этим лозунгом выползают в выборное время
Я же говорю -- страшно вы наивны и далеки от выборов. Это в 90-е такое работало. Сейчас все по другому.
>В обычное время этой публике никто не доверит самую зкавалящую рекламу жевачки.
Факт остается фактом -- на выборы никто никогда не зовет вашего брата. Непрофессиональны и неспособны обеспечить явку. Я понимаю что вас это обижает, но будьте с собой честны. Выборные деньги лакомый кусок и если бы рекламщики хоть что-то смыслили в этом, их бы нанимали.
>Продукт их деятельности каждый может видеть на ТВ - хуже политической рекламы разве что социалка, там видимо совсем мегауникальные спецы трудятся.
Ну продукт вашей деятельности на экране тоже вызывает однозначные эмоции. Тем более что ТВ ролики занимают ничтожную долю в выборных бюджетах и их роль совсем другая. Но откуда об том рекламщикам знать :) Они ж с живыми людями не работают...