>>>>Плюс двигателю нужна смазка, обслуживание, запчасти и механик.
>>>
>>>Стирлингу - не надо всего этого.
>>Да ну? Там нет ни одной трущейся части, видимо. И в генераторе тоже нет. Просто чудо-двигатель, жаль, что нигде не применяется.
>
>ну как же нет. Все там есть - нормальная цилиндро-поршневая группа.
Это была ирония. :) Я знаю как устроен двигатель Cтирлинга, и объем работ по ЕУ и ТО представляю.
Естественно, там хватает трущихся частей, которые надо смазывать, заменять при износе, не забудем что в генераторе тоже есть подшипники, которые надо смазывать, щетки, которые надо менять и тд.
>чем купроксные диоды не устраивают ?
Долговечностью и допустимым обратным током.
> А то народ почему-то думает, что полупроводниковая техника появилась только после войны в результате трудов Браттейна, Бардина и Шокли :)
Ну давайте еще селеновые выпрямители вспомним. Ага, в партизанской землянке.