>даже в самых современных конденсаторах - слишком низкая плотность энергии на единицу объема.
Разве не хватает? Банки под 100 кВ залитые - очень немало, вроде бы, энергии запасают. И мощность разряда - тоже у них неплоха...
>А еще - при разряде через любое даже просттейшее сочетание активного и реактивного сопротивлений...
Вот тут - да, есть проблемы. Причем не столько в индуктивности (катушки можно распараллелить) и длительности разряда - можно и с этим злом побороться... сколько в потерях мощности на пути к... магнитному полю, разгоняющему снаряд. Тут до сверхпроводимости при 200 С - прорыва не будет, похоже. :)
>Там на самом деле еще масса проблем встает на пути.
Это вполне представимо. Чем детальнее копнешь - тем больше масса этих проблем. :)
Я, собственно, потому и удивился - что "они еще копают" тему.
>Правда, использование таких схем позволит поднять КПД, но проблему запасания энергии не решает.
Скажите "проблему транспортировки энергии в двигатель" - и я соглашусь.