От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Балтиец Ответить по почте
Дата 17.10.2007 14:06:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: ПашОл я...

Приветствую, уважаемый Балтиец!

>Виноват, прошу простить. Не Сикорский, а завод "Дукс".

Это еще бОльшая ерунда.

>См. цЫтату.

Источник цЫтаты, pls.

>Не бывает "отсталой авиации царской России, которую вытянули большевики". Объёмов промышленного производства авиатехники императорской России на 1917 год, СССР достиг лишь в 1931 году. Да и то, лишь благодаря усилиям товарища Сталина. Он второй Отец нашей авиации, без кавычек.

Как насчет моторов? И что подразумевается под "промышленным производством"?


>Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили. У меня документы есть. Например, отчёты завода "Дукс" о поставке армии самолётов с бронированными кабинами пилотов. Зато бывает более 3000 архивных документов, уничтоженных работниками Мемориального музея Жуковского по приказу директора фирмы - А.Н. Туполева, дабы создателем летучего металла в истории остался именно он и никто не знал, что его с завода "Дукс" выгнали, как плохого конструктора, а на его место Поликарпова взяли. Из-за чего Туполев Поликарпова всю жизнь ненавидел.

1.Туполев c завода "Дукс" ушел сам, поскольку его проекту гидросамолета предпочли "Телье". Причем ушел ни куда-то, а в Расчетно-Испытательное Бюро ВВФ - прообраз ЦАГИ, где заведывал аэродинамическими расчетами.
2.Поликарпов работал зам. по серийному пр-ву у Сикорского на мощностях эвакуированного РБВЗ. Туполева он не мог там сменить в принципе, тем более, что гидросамолетами Поликарпов не занимался.
3.Бронированные кабины пилотов не имеют ни малейшего отношения к алюминию в конструкции самолетов и гомогенной броне двойной кривизны, которых в дореволюционной России не производили. Вообще.

>Не бывает самолёта Поликарпов-2. А бывает Пороховщиков-2. У-2 самолёт А.А. Пороховщикова. У него своё КБ было. А Поликарпов был главным инженером завода, где У-2 в серию запускали Н.Н. Поликарпов лишь внёс ряд усовершенствований при подготовке самолёта в серийное производство. Но Пороховщикова шлёпнули, как врага народа в 1941-м, и самолёт стал Поликарповым-2.

Это известная байка. Единственное, о чем она умалчивает, это объем конструктивных различий между У-2 и прожектом Пороховщикова, глядя на который все сразу становится ясно.

С уважением, А.Сергеев