Прочее; WWII; Фортификация; Искусство и творчество;
продолжим
>Ему там много чего мешать будет. И дубинка будет скорее наименьшим из зол. Лопатка, кстати, тоже ничуть не менее громоздка. И зацепиться там тоже есть чем.
Дубинка с торчащими довольно длинными острыми металическими шипами удобнее при беге, ползании, прыжках, чем лопатка? Лопатку, к тому же, можно носить в чехле, заткнуть в конце концов за ремень, а попробуйте проделать это с шипастой дубинкой.
Пассатижи(К) меня поправил, но словосочетание " фигню спороли" не употреблял. Научитесь говорить только за себя. С ним полностью согласен, я не удачно "высказался". Имел в виду - при правильном ударе противник гарантированно выходит из строя. Лопаткой можно и бить тычковым движением, и рубить. При этом, кстати, не нужно столь большого замаха, как для дубинки. В условиях узкого пространства траншеи это не маловажно.
>От себя же добавлю, что если бы все было так просто как у вас, то одними лопатками и ограничились бы. Благо, к началу войны практически у всех сторон были. Ан нет -- дубье всяческое плодить начали. Зачем бы?
Я разве говорил, что у меня "все так просто"? Пользовались подобными средствами. Я считаю это в большинстве случаев неоправданным, вы - нет.
>И все-таки рукопашка была, да еще как была. А для нее нужно соответствующее оружие. Которое не даст осечку, перекос, у которого в критический момент не кончатся патроны в магазине/барабане, не одноразовое (в отличие от гарнаты), всегда готовое к немедленному применению. Ну и, поскольку существует такой фактор, как внезапность, еще и бесшумное.
Конечно была. Разве с этим ктото спорит ? Но для штурмовых групп уничтожение противника, который потенциально превосходит по численности штурмовиков, в основном предпочтительнее с помощью гранат. Их и брали по максимуму, зачастую в ущерб другим вещам.
>А при чем туту понимание задач? Вооружение -- это инструмент выполнения задачи. И, естественно, оно совершенствовалось.
Без понимания специфики задачи невозможно подобрать максимально эффективный инструмент выполнения задачи.