Re: Денис,ты удивишся))
Полностью поддерживаю. Пацан с 50 часами налета на "Цессне" легко пересаживается на "Пайпер" или "Муни" - все равно что с "Форда" на "Тойоту". А вот матерый КВС с тысячами часов на "Боинге" или "Ту" способен на том же "Пайпере" такие корки мочить... Ну привык человек, что выравнивать надо на ста метрах и ни метром ниже :-)
Вы удивитесь, но в Штатах для частников понятие "допуск на тип" вообще отсутствует как класс. Лицензия покрывает все типы, подходящие по весу, мощности двигателя и т.п.
Совершенно стандартный диалог:
- Что у вас есть в рент?
- Вот Warrior стоит. Летал на таком?
- Нет, ни разу.
- Ну пойдем покажу, что у него где...
С уважением,
Роман