От AlbertY Ответить на сообщение
К AlbertY
Дата 01.08.2007 11:36:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Российский патент на элетромеханическую трансмиссию

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2179119&mpkcls=A01B067&sort=2
"
Реферат
Изобретение относится к тяговым и транспортным средствам и может быть использовано в гусеничных машинах. Электромеханическая однопоточная трансмиссия содержит первичный тепловой двигатель, кинематически соединенный с ним электрический синхронный генератор, подключенный к генератору через преобразователь частоты тока тяговый асинхронный двигатель. Выходной вал электрического двигателя через зубчатую муфту связан посредством конической передачи с осевым валом, который соединен с входными валами левого и правого механизмов поворота планетарного типа. Последние через бортовые редукторы связаны с ведущими колесами трактора. Система управления трансмиссией включает в себя датчик оборотов выходного вала асинхронного двигателя, датчик и задатчик потока намагничивания асинхронного двигателя, подключенные к выходному блоку управления электромашинами, который соединен с блоком возбуждения синхронного генератора и преобразователем частоты тока. Генератор имеет выход для питания потребителей сети переменного тока. Трансмиссия характеризуется повышенной надежностью работы, сниженными эксплуатационными затратами и расходом меди на ее изготовление. Обеспечивается возможность автоматического регулирования тягового усилия и скоростей в широком диапазоне, а также возможность работы в режиме электростанции. 1 з.п. ф-лы
"
в Челябинске пока поставили на бульдозер ДЭТ-250