От badger Ответить на сообщение
К deruluft Ответить по почте
Дата 29.07.2007 15:04:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

У вас неправильная логика :)

>А откуда следует, что английские бомбардировщики бобмили с высоты бОльшей, чем немецкие?
>Есть примеры использования в 39-40 годах Стирлингов, Хемпденов, Бленхеймов, Бэттлов, Веллингтонов и прочих лисандров с высоты хотя бы больше 4 000 м?

Откуда они бомбят - роли не играет, играет роль откуда они смогут бомбить завтра - по мнению заказчика :)

А тут фантазия военных простиралась до обычных своих широт, тем более что глядя на высотность скажем Спитфаера, ожидать высотных бомбардировщиков с теми же Мерлинами вполне можно было(и они появились).

Военные всегда хотят что бы их дубинка былда как минимум не меньше чем у соседей, а желательно - больше.

ВВС КА перед войной желали получить истребитель с дальностью 1000 км, высотный, и с 23-мм пушкой, потому что 20-мм слишком слабая. Это не эфемерные пожелания, а требования, которые авиаконструкторы настойчиво пытались претворить в жизнь.

Что получилось в итоге - хорошо известно, наши истребители в ВОВ имели дальность 600 км, 20-мм пушку, и довольно посредственную высотность (усредняя, так сказать). И тем не менее даже с этим победили, поскольку и противников если и было с чем лучше - так разве что с высотностью.

Но насчёт бомбардировщиков, в целом, надо сказать прогноз ВВС таки оправдался, как и прогноз про массовое внедрение турбокмпрессоров. Только советская промышленность дать ТК не смогла, зато их смогли производить американцы и летали бомбить немцев именно на тех высотах, под которые готовился МиГ-3 :)