>>>В настоящее время управлением DRDO проводятся доводочные испытания и конструирование опытного образца гиперзвукового самолета, который будет оснащен прямоточным воздушно-реактивным двигателем, работающем на атмосферном кислороде и жидком водороде. В ходе проводимых наземных испытаний двигателя в качестве топлива используется керосин.
>>
>>"Ты или крест сними или трусы надень" (с)
>
>Все по написанному. Гоняють пока на карасине, а полетит оно потом на водороде. Это такой хитрый индусский метод. :)
они видимо пока еще не знают, что это 2 разных двигателя. Ну ничего, опыт сын ошибок трудных...
>>Не говоря уж про некоторую нелепость самой приведенной картинки. Куда эти чудаки поместили воздухозаборники ?
>
>Этот?
>
>По мне, так ничего особенного. На крыльях - ТРД, в корме - ЖРД, под ним "решеточка" - очевидно ПВРД на том самом водороде. Индусы не первые до такого концепта додумались.
Они что, в космос полететь собрались ? Нахрена им ЖРД ? А куда кислород для керосину заливать ? При таких размерностях двигателей ? Кстати что такое донное сопротивление (особенно на трансзвуке) ребяты похоже тоже пока еще не знают :) И ВРД размерности мягко говоря странной. Как раз на их воздухозаборники скачок уплотнения с носка фюзеляжа и сядет.
А решетка ГПВРД пока ни у кого толком не работала. Но на картинках подобных вышеприведенным рисуется уже около 50 лет :)