|
От
|
neuro
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
04.06.2007 21:07:10
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: ТАК -...
>>Спасибо за разъяснение. Но с чем в данном случае ты не согласен?
>
>Первое. Быстро - с минимальной подготовкой к укладке рельсов - строится только самая хилая "декавилька", вагонеточки по которой катаются на руках или на лошадках. То, что такая "декавилька" ни при каких обстоятельствах не позволит Тебе снабжать проходящие по три десятка километров в день пехотные дивизии, понятно или нуждается в специальных обоснованиях?
>Второе. Если мы говорим о снабжении в "нормальных" масштабах (десятки тонн груза в сутки на дивизию), то речь начинает идти о полноценной узкоколейке. Которая строится с нормальным темпом строительства железной дороги - единицы/десятки километров в месяц.
Да хоть 5 км в день одноколейной. Минимальный объем земляных работ 6250 куб. м, что требует на работах по выемке грунта 700 квалифицированных землекопов (очень квалифицированых, ибо норма 9 куб. м за сутки - для специалиста очень высокой квалификации, производительность работника "со стороны" - до 3 куб. м в день), более 600 квалифицированных грабарей с грабками, более 500 рабочих, уплотняющих грунт, более 700 укладывающих шпалы и рельсы. Их надо поить, снабжать, осуществлять перевозки снабжения. Имеем минимум 2000 человек , большая часть которых высококвалифицированные рабочие. И это при условии прокладки полотна на плоской как доска местности. С учетом разъезлов получаем 4,5 км в сутки или 135 км в месяц, с пропускной способностю равной 3 парам поездов обычной колеи в сутки. А надо еще грузить топливо, заливать воду (как раз узкое место - заправка паравозов водой). В реальности и грунт не рядом, ибо на баласт подходит не любой, что треует разведки местных источников, организации подвоза. И объем земляных работ на порядок больше, ибо рельеф далек от идеала, нужны мостовые переходы, водоспуски и так далее. В общем для таких темпов строительства надо тысч 30 человек. Необходима разведка местных ресурсов (грунт, вода), организация путей подвоза материалов с мест добычи - то есть банальная подсыпка многих километров дорог, выемка вскрышных и сопуствующих пород, плюс все это опять нуждается в снабжении, что увеличивает количество потребных людей наверное еще вдвое. И в результате пшик, снабжаем через 3 месяца половину армейского корпуса.
С уважением, Рига Ю. В.