|
От
|
badger
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
05.06.2007 03:58:43
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Пределы воздушной...
>- истребительный эскорт (в основном "Тандерболты") - атаковали теx кто атакует бомбардировщики
До середины 44 - были Тандерболты и П-38 в эскорте, с начала 44 интенсивно пошла замена их на Мустанги.
Вот для интереса можете гглянуть:
http://www.littlefriends.co.uk/
Там есть база данных потерть VIII Fighter Command - тенденция хорошо заметна, в итоге остается 479th FG на P-38 и 56th FG на Thunderbolt остальное - Мустанги и только Мустанги.
Для сопровождения бомбардировщиков на малые дистанции использовалось всё, включая спитфаеры скажем.
>- свободная оxота (над немецкими аэродромами) - атаковали теx кто взлетает на переxват или возвращается с переxвата
Если уж вы собираетесь над аэродромом атаковать - с чего вам не взять в дополнение к пулемётам бомбы или ракеты, всё равно входить в зону действия аэродромной ПВО :)
>- удары ИБ по аэродромам.
Удары по аэродромам хорошо известны тем, что в ходе их было потеряно немало известных асов, таких как
http://www.acepilots.com/usaaf_gabby.html
Francis S. "Gabby" Gabreski
Col. Glenn E. Duncan
http://www.acepilots.com/eto/duncan.html
Duane W. Beeson
http://www.acepilots.com/usaaf_eto_aces2.html#Beeson
John Godfrey, сбитый при штурмовке собственным ведомым:
http://www.acepilots.com/usaaf_eto_aces2.html#Godfrey
Henry Brown
http://www.acepilots.com/usaaf_eto_aces2.html#Brown
Список можно продолжать - цена за атаки на аэродромы платилась большая и раз они продолжались - видимо они считались эффективными.
>Каким способом было уничтожено больше немецкиx истребителей а каким меньше - мне цифры не попадались, но все три способа применялись одновременно, методично, и долго.
Считается что добиться перелома удалось лишь благодаря решениям о преследовании эскортом(добивании) отходящих после атаки перехватчиков и атакам ИБ на аэродромы.