|
От
|
alchem
|
|
К
|
Denis23
|
|
Дата
|
31.05.2007 11:27:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>1. Каким образом союзники использовали тяжёлые истребители бомбардировщики без сопровождения в режиме одиночек на свободной охоте и не несли высоких потерь при встречах с истребителями противника.
- Как правило, старались использовать крупные соединения.
- Наряды небольших сил выделялись туда, где не ожидалось активности истребителей противника.
- при нанесении удара старались выделять три группы: ударная, обеспечения (вынесение ПВО) и прикрытия. после того как две первые заканчивали свою работу третья также могла наносить удар по цели.
- Планирование вылета с обходом возможных мест базирования неприятельской истребительной авиации.
- свободная охота, особенно на дорогах и жд перегонах практиковалась и советсткими лётчиками, причём , судя по всему, этот вид боевой работы считался относительно безопасным, поскольку прикрыть ВСЕ дороги истребителями просто физически невозможно. Последнее подчеркну особенно.
>2. Насколько я понимаю, в таком же режиме использовались немцами Юнкерсы-87 и Hs.129, то есть еще более неповоротливые машины.Ведь без прикрытия при встречах с советскими истребителями они были обречены.
- всё-таки немцы старались свои ударные машины прикрывать, правда, сил на то, чтобы выделять истребители для непосредствнного прикрытия у них не было, ограничвались высыланием группы по расчистке воздуха перед прибытием ударных машин. Часто срабатывало.
- Штуки и Хеншели - самолёты поля боя, если уж искать американские аналоги, то ближе всего к ним будут А-36, А-20, SBD, штурмовые варианты В-25. Все они несли весьма ощутимые потери, как от истребителей, так и от зенитного огня.
Истребители-бомбардировщики старались не ипользовать над защищенными и прикрытыми истребителями целями, предпочитая выбамбливать оные средними или даже тяжёлыми бомберами. Берегли пилотов, а средства, особенно после 43-го, были в достатке.
С уважением
Алексей Андреев