|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Admiral
|
|
Дата
|
15.04.2007 18:37:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Адмирал, да господь с вами 8-//// Хирю-Сорю нормальные карриеры
Здравствуйте, Алл
>в реале у япов была пара авианосцев, "закамуфлированных" под лайнеры , кажется типа Хируи/Соруи.
>А если :
>1. Японцы отстраивают не 2 , а штук 10+ лайнеров, а зимой 1941г ( после Пирл-Харбора) - быстренько их перестраивают , и мне кажется за полгода можно успеть завершить перестройку и получится что к Мидуэю АВ у япов - есть ( даже после всех потерь Мидуея ) .
>Каковы последствия и возможное развитие событий ?
19 кт и 34 узла ходу.
Если вы имеете в виду пересторенные пасажирские лайнеры, то "нафиг надо такое счастье". "Типичные эрнацы военного времени". У них них корпуса то остались, "пакетбоковские". ок 20 кТ водоизмещения. Никакой ПТЗ, (только что 2войное днище) парадный ход в 20 узл, (Ну что поделать, не участвовали японцы в "Гонке через Атлантику" с ее "голубой лентой". Им для Великого/Тихого Океана, вполне хватало 15-25 кТ и 20-23 узл). А заставить пароходную компанию, году эдак в 37-38, построить для себя 10 "суперлайнеров" на базе проекта корпуса АВ. С его требованиями к непотопляемости, и соответствующим делениям на отсеки? :-)) С его машинами в 150 000-200 000 ЛС С расходом топлива в 5 000 тонн на бросок на 5 000 миль? :-)) Ну сколько там водоизмещения останется "под пассажиров"? :-)) 50 кают 1 класса и 150 кают 2го? :-))Билетики выйдут "золотыми". В прямом смысле. стоимость билета будет равна весу пассажира в золоте. :-))
Да и по поводу 6 мес, на "переделку" вы сильно ошибаетесь. Вам ведь придется производить "капитальную переделку" корпуса не на стапеле, а как минимум у стенки или (не дай бог) в доке. Доковые же возможность сильно ограничены, и занять на .5-1.5 года 10 доков для судов в 20 кТ?
>На возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать ...
>С Уважением !
Да ладно вам, Адмирал, учитесь :-)), По крайней мере, вы вопросы "правильные" задаете.
С уважением, Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.