|
От
|
Carabin
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
09.03.2007 11:26:56
|
|
Рубрики
|
11-19 век; ВВС;
|
|
Re: а Самолет...
>...вроде бы на схеме (рисунок в книге Шаврова) у него в принципе отсутствуют элероны.
Он приводит общеизвестный чертеж и описание, перепечатанные из журнала "Привилегия", сделанные в 1880 году еще до начала строительства самолета. Известно, что в процессе строительства Можайский вносил в конструкцию самолета изменения.
Поэтому реально как выглядел самолет в общем-то неизвестно.
А вообще на нем были установлены две паровые машины мощностью 10 и 20 индикаторных сил.Работали от одного котла отапливаемого нефтью. Для компаунд-машины отношение действительной мощностисоставляет примерно 0,7 , получается что общая мощность машин самолета 21 л.с. Мощность мала, самолет скорее всего не летал.
В докладной записке Главного инженерного управления Военного министерства, составленной в октябре 1884 г. говорилось, со ссылкой на частные источники, что "самолет был приводим в действие, взбегал вверх по наклонным рельсам, но взлететь не мог."
А в 1916 году в Военной энциклопедии появилась такая запись "аппарат отделился от земли, но, будучи неустойчивым, накренился на бок и поломал крыло".