|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Расстрига
|
|
Дата
|
12.01.2007 12:26:00
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Идея -...
>>вот еще - бывший танкист и испытатель потом конструктор, Рем Уланов, недавно умерший, в последние годы публиковал несколько статей по своему концепту сочлененного танка. Даже ходовую модель шасси построил 1:5 кажется, два здоровых чемодана на гусенках.
>
>А вот проводили ли где исследования боевой устойчивости данной системы?
ну он ходовые испытания своего макета провел, модель на электричестве. Забавно что оказалось возможно движение вообще без гусениц, на манер пресмыкающихся, причем как вперед/назад так и в стороны.
>Интересно насколько надежно само сочленение, а то отстрелят "попку"...
Этого делать никак нельзя :)) вместо одного будет два танка
На сочленение им патент оформлен. список и рефераты с картинками ниже. по идее должна быть как минмум заявка на полезную модель но доступа к базе в сетке нет
2238509 БОЕВАЯ СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА
_2238509-1.jpg)
Реферат
Изобретение относится к военной технике, а более конкретно к сочлененным боевым машинам. Сущность изобретения заключается в том, что секции сочлененной машины выполнены с возможностью автоматического расчленения и автономного функционирования и соединены между собой посредством стыковочного устройства, выполненного в виде шарнирного тоннеля с возможностью пропуска через него коммуникаций, органов управления, прохода членов экипажа, подачи боеприпасов. Первая секция содержит башню с вооружением, источники электрической энергии, электропривод, органы управления силовой установкой, огнем и связью. Вторая секция снабжена зенитно-ракетным комплексом, включающим опорно-пусковое устройство, бортовую радиолокационную систему, систему управления автономным движением второй секции и силовой установкой. В корпусе второй секции размещены вторая силовая установка, боекомплект и топливные баки. Технический результат изобретения состоит в повышении боевой эффективности, живучести, защищенности боевой машины, улучшении обитаемости, уменьшении утомляемости экипажа и повышении их психофизических возможностей. 1 ил.
2209386 СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНЫХ ПРЕГРАД БОЕВОЙ МАШИНОЙ ПО ДНУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
_2209386-1.jpg)
Реферат
Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано для подводного вождения боевой машины, вооруженной ствольной пушкой. Сущность изобретения заключается в том, что для подачи воздуха в боевое отделение вместо воздухопитающей трубы используют ствол пушки, для чего предварительно открывают клин затвора пушки, а затем устанавливают ее в вертикальное положение. Устройство для преодоления водной преграды боевой машиной по дну снабжено крышкой и ротором, установленным в маске и крышке пушки. Крышка закреплена в роторе с возможностью поворота от минимального угла снижения до положения, близкого к вертикальному. Наличие уплотнительной камеры под крышкой обеспечивает герметичность ротора и установленного в нем ствола пушки. Техническим результатом изобретения является исключение из комплекта оборудования для подводного вождения воздухопитающей трубы, сокращение времени подготовки объекта к преодолению водной преграды по дну и приведение объекта в боеготовное состояние после выхода на противоположный берег. 2 с.п.ф-лы, 1 ил.
2206859 УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕНИЯ ДВУЗВЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ
_2206859-1.jpg)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для соединения двузвенного самоходного транспортного средства. Сущность изобретения заключается в оснащении устройства четырьмя гидроцилиндрами, попарно расположенными в горизонтальной и вертикальной плоскостях и обеспечивающими поворот одного звена машины относительно другого как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Звенья машины имеют шаровое соединение. В наружной части шарнира встроено уплотнительное устройство, представляющее собой тороидальную камеру, заполненную сжатым воздухом. При этом внутренняя поверхность наружной части и наружная поверхность внутренней части шарнира покрыты смазкой. На наружной поверхности внутренней части шарнира расположен упор, ограничивающий угол поворота одного звена машины относительно другого. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности устройства сочленения, обеспечивающего повороты корпусов как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, а также в образовании защищенного тамбура-тоннеля между ними для прохода членов экипажа при транспортировке боеприпасов. 3 ил.
>-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец