>>Против Су-34, как самолета, я ничего не имею. Но следует четко понимать, что при существующих темпах его поступления в ВВС (а нет никаких оснований считать, что "по щучьему велению" они резко ускорятся) надежд на перевооружение им нашей авиации в мало-мальски серьезных количествах нет. Поэтому основной машиной так или иначе остается тот самый "рассыпающийся" Су-24. Модернизация и продление ресурса коего обойдется 1.дешевле (несмотря на все проблемы с упомянутым узлом) и 2.нужнее для самих ВВС, т.к. за примерно те же деньги мы получим существенно больше машин для поддержания боеспособности фрронтовой авиации и налета л/с. Но на этой программе много не попилишь, к тому же тема эта для самих "суховцев" крайне непопулярна - у них там до сих пор бушуют отголоски интриг сторонников "единого" Су-27ИБ vs сторонники Су-24БМ (который, по сути, совершенно новая машина), начавшихся еще в 80-е.
>Ну судя по этой пиар-акции процессы идут парралельно, потихоньку клепают 34е и модернизируют Су-24 (там же еще Су-24М2 4 штуки передали)
И это очень хорошо. Равно, как и модернизация (или капремонт под лозунгом модернизации - неважно) Су-25, упомянутый в этой же ветке. Другое дело, что можно было бы сэкономить на Су-34, но на машину в свое время суховцы сделали большую ставку в экспортном плане, увы, не оправдавшуюся. Отсюда и все перипетии с производством.
>Главное, чтоб чья то "золотая" голова не додумалась творчески переосмыслить слова Иванова и заменить все Су-24 на 1 полк Су-34 )))
В этом-то и главная проблема. "Мыслителей" типа Михайлова у нас десяток на одного здравомыслящего, и планов у них громадье...