|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
09.01.2007 22:44:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вы меня,
Приветствую, уважаемый А.Б.!
>>Там проблема заключалась в том, что не сумели вовремя выбрать наиболее перспективное направление, и разбрасывались по нескольким (ЖРД, ПВРД, ВРДК, ТКРД) аж до 1944г.
>
>А не признак ли это "попила"? Так уж ли тяжело оценить по главному фактору - технической возможности - какую линию доводить в первую очередь?
Нет. Тогда была в чем-то уникальная ситуация, отличная от современной - стремительный прогресс техники, масса направлений развития, каждое из которых сулило свои возможности, и ограниченное время принятия решения на выбор между ними. Кстати, по "технической возможности" как раз ЖРД и ПВРД были наиболее отработанными еще с довоенных времен.
>>А на рубеже 1941-42 наиболее насущным казалась создание перехватчика с ЖРД - на первых порах БИ, в дальнейшем "302" с дополнительными ПВРД.
>
>Ой. БИ - перехватчик? Наверное "таранный"... с его БК и вооружением - кого он перехватит то, особенно при запасе топлива на 5 минут где-то...
Именно что Ближний Истребитель (так он расшифровывался в документации). Дешевый и массовый, как тогда представлялось, объектовый перехватчик - "истребитель защиты дома" по немецкой терминологии. Вас не удивляют ЗУР с ЖРД на боевом дежурстве? БИ, равно как и "Малютка", и Р-114, и зарубежные Ме-163, "Наттер", "Сюсуй", аналогичные американские прожекты был именно такой пилотируемой ЗУР многократного применения.
>"Нет, сынок, это фантастика"... (не в ваш адрес - просто по случаю замечание вырвалось)
Самая что ни на есть реальность.
С уважением, А.Сергеев