От Dragoon Ответить на сообщение
К radus Ответить по почте
Дата 05.01.2007 22:35:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

добавлю лишь к Вашему сообщению....

>>Мне кажется твой вопрос Олег,не по адресу,гораздо интереснее услышать в чём причина "лёгкого удивления" у участника radus по поводу "выбора носителя"...
>
>Старый, медленный, винтовой.
А начиналось все из осознания нашим руководством потребности в таком "агрегате". Можно было бы, конечно, пойти путем, как говорят, наименьшего
сопротивления - кое-что усовершенствовать хотя и не новый, но все же уже существующий "летающий" КП на базе еще советского Ил-22.
Понятно,и средства бы сэкономили в угоду Минфину, который не верит,что хорошее оружие дешевым не бывает...

Но в стратегическом смысле,с прицелом на будущее,такого рода "косметический ремонт" совсем не отвечал бы нашим потребностям.
Во-первых,как содержать "Ил" в надлежащем состоянии,когда у нас его не производят?Каждый раз бегать на поклон к россиянам?
Во-вторых,пилотов на этот тип найти сегодня крайне тяжело.Потому руководство ГШ ЗС Украины принципиально решило в этом вопросе предоставить преимущество
отечественному производителю. В частности, хорошо известным самолетам "фирмы" Антонова-Ан.Что в итоге полностью оправдало себя.Работы по переоборудованию в принципиально новый самолёт-воздушный командный пункт
выполнялись на базе АНТК им.О.К.Антонова и Киевского авиационного завода "АВИАНТ".

TE CUM ET PRO TE