|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
26.12.2006 13:33:39
|
|
Рубрики
|
Танки; Фортификация;
|
|
Re: Именно. По...
>МТУ вообще-то не только для рвов. Можно и через мелкие речки класть.
на мой взгляд реки такой ширины допускают форсирование танками по дну даже без ОПВТ.
Исключение конечно составляют горные реки, но там вобщем и танкам не очень сподручно.
Хотя конечно картинка с перекрытием речки на горной дороге с разрушеным мостом моделируется легко, но попутно возникают вопросы тактического порядка - дорога как правило узка и мту должен будет работать в первой линии, что подвергает его угрозе поражения.
Хотя по факту в Чечне мту применялись...
>>а также разным вариациям укладки МТУ (т.е. при недостатке длины его можно положить на дно препятсвия).
>
>Не уверен. У новых мостов концевики тонкие. Обы вышеуказанных моста - 26 м, а максимальная ширина препятствия - 24 м.
там же вроде картинка есть
http://tewton.narod.ru/texnica/mt-55-3.gif
у МТ-55 другие концевики?
>ИМХО последние мосты класть с упором во что-то торцом нельзя.
имено последние?
>>Кстати информацией по ТММ-6 (отличной от веремевской) Вы не располагаете?
>
>Нет. Я про него от Веремеева и узнал. Мы его не проходили.
ну он ссылается на Военный парад и ТиВ, может там что то было?