|
От
|
BOBWWI
|
|
К
|
alchem
|
|
Дата
|
21.12.2006 19:36:22
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Штурмовики
>Думается, что лучше всего вас по этой теме просвятят на братском авиационном форуме. Попробуйте связаться с С.Алексеевым - и будет вам щастье великое.
>А если коротко - то первыми начали использовать авиацию для непосредственной поддержки пехоты, вроде, немцы, создав специальные пехотные эскадрильи, куда складывали все устаревшие и непригодные для воздушногг боя аэропланы. Кажется, где-то с 16 года.
>Под конец войны этим занялись и другие, англичане даже начали делать специализированные самолёты (Сопвич "Саламандра" - если я не путаю).
>Алексей Андреев
Ну, вообще то С. Алексеев успел поучаствовать в этой беседе, так что можно считать что к нему уже обращались, а во вторых, он в принципе и заметил что вопрос надо несколько сузить, а то плучается слишком необъятное поле охвата темы. Что касается вашей реплики, то Вы несколько путаете, пехотные самолеты времен первой мировой, это машины как ни странно больше связанные с артиллерией, и к штурмовым действиям их назначение имеет довольно второстепенное отношение. Их главной задачей было выявлять положение позиций своих войск и противника особенно в перирод наступательных операций, когда после многодневных артиллерийских налетов линия фронта обычно представляла из себя слоеный пирог из уцелевших очагов обороны противника и прорвавшихся групп наступающих. Компактных раций тогда еще не существовало телефонная связь обычно действоала до первого серьезного арт. налета, пешие посыльные и почтовые голуби просто пропадали без вести. Единственным действенным средством оказалась воздушная разведка на малой высоте. Превыми её действительно стали применять немцы летом 1916 года еще на Сомме, а к началу следующего года разработали нескольо моделей специальных пехотных самолетов у которых двигатель и экипаж были прикрыты противопульной броней от обстрела с земли. Штурмовыми действиями занимались по началу так называемые охранные отряды (эскадрильями их назвать нельзя слишком невелико было число в них самолетов, по штату 6 машин), первоначально созданные для охраны разведывательных машин из обычных полевых или артиллерийских отрядов, после появления в массовом количестве одноместных истребителей они остались не удел, и им стали искать другое применение.