Re: Почему в...
>Как раз распределение "французов" более менее понятно. (Их были не тысячи а сотни). И по личной инициативе командиров таскать сверхштатку целый год от кампании к кампании через всю европу никто бы не позволил, т.к.
Во-первых далеко не все части и соединения с лета 1940 таскакались через всю Европу от комапнии к компании. Для многих компания в России была следующей после компании во Франции.
Во-вторых "прибарахлится" во Франции можно было не только летом 1940-го но и позже.
В-третьих в "послефранцузких" компаниях тоже можно было прибарахлится. Ну скажем "Карден-Лойд"-ами.
>- соединения активно переформировывались
Ну что. Полезная вещь, зачем выбрасывать?
>- технику не спрячешь, т.к. ж/д вагонов нужно определенное кол-во.
А зачем ее прятать. Мне кажется подобная инициатива скорее поощрялась чем осуждалась вышестоящими командирами если судить по восточному фронту. Вагоны выделяютс яне поштучно на часть или даже соединение. И думаю с некоторым запасом. На фоне нескольких тысяч грузовиков несколько десятков танкеток погоды не делают.
>Так что основными кандидатами тут будут трофеи советские, но по первым дням войны - в этом смысле наибольшие вопросы все равно остаются (темпы наступления высокие, трофеев еще не так много, потери невилики, поэтому мотивации их рачительно собирать еще нет)
Немцы по натуре хозяйственные. Транспорта нехватает всегда. Помнишь скока у них лошадок-то было? Думаешь от дополнительного авто а тем более бронетранспорта кто-то откажется?